Установка электропривода сдвижной двери
Тросовые приводы
Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.
Преимущества:
- Большой ресурс работы - до 1 000 000 циклов
- Возможность работы с высокой интенсивностью – более 500 циклов в сутки
- Полное соответствие международным правилам безопасности ЕЭК ООН №52
- Скрыт под обивкой салона
- Открывается от кнопок управления, при необходимости (неисправности привода) легко переводится в обычный (ручной) режим
- Имеет функцию (кнопку V-max), позволяющую ускорить закрытие двери на автомобиле стоящем на подъеме
Потребляемая мощность (max), Вт | 150 Вт |
Время открытия двери | 1 м/сек. |
Время закрытия двери | от 0,3 до 1 м/сек. |
Температура окружающей среды | от -30 до +40 гр. С |
Интенсивность работы (номинальная) | 500 циклов в сутки |
Реечный привод КРОКО
КРОКО: быстрый, сильный, надежный.
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.