МЕНЮ

Ремонт тнвд Merсedes-Benz Sprinter

СТО «Урал-Авто» специализируется на ремонте ТНВД Merсedes-Benz Sprinter и топливной аппаратуры

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одно из самых сложных и важных устройств топливной системы. Прибор с определенной частотой подает в цилиндр через форсунки отмеренные порции топлива под высоким давлением.

Основная причина нестабильной работы ТНВД автобуса Мерседес Спринтер – низкое качество топлива и неквалифицированная настройка топливного оборудования. Отсутствие смазывающего компонента в дизтопливе, наличие в нем грязи и воды приводит к заеданию движущих деталей ТНВД, засорению топливопроводящих каналов, падению давления в системе, плохому распылению газотопливной смеси. Результат - повышенный расхода топлива, снижение мощности, затрудненный пуск и нестабильная работа двигателя.

Современные топливные системы Common Rail обладают множеством преимуществ: высокая экономичность, низкая шумность, экологичность. Но при этом они имеют один недостаток - диагностика и ремонт ТНВД автобуса Мерседес Спринтер должны осуществляться только квалифицированными специалистами при наличии высокоточного ремонтного и диагностического оборудования.

Наиболее распространенные неисправности ТНВД

  • Заедание в приводе от регулятора к ТНВД. Проблема проявляется в виде затрудненного запуска двигателя: дизель запускается на воздухе, однако при подаче топлива начинает глохнуть. Причина неисправности – использование низкокачественного топлива, износ отдельных частей устройства.
  • Нарушена «нулевая подача» ТНВД. Нарушение приводит к затрудненной остановке двигателя. Проблема возникает из-за неквалифицированной настройки топливной аппаратуры и быстро устраняется специалистами нашего автосервиса. Иногда причиной такой поломки может служить механическое повреждение ТНВД – в таком случае вам не обойтись без дорогостоящего ремонта.
  • Заедание (обрыв) привода регулятора к ТНВД. В результате неисправности двигатель начинает идти в разнос при сбросе нагрузки. Причиной может стать износ оборудования, неправильная его настройка или механические повреждения.
  • Поломка пружины нагнетательного клапана ТНВД. Приводит к падению давления в системе, плохому распылению топлива. В результате повышается температура выпускных газов, падает мощность дизеля. Поломка возникает из-за высокой вязкости топлива или в результате износа оборудования, реже из-за заводского брака. Наши мастера быстро проведут ремонт ТНВД и устранят проблему.
  • Неисправность встроенного насоса или электронного блока управления (ЭБУ). Из-за несоответствия момента впрыска топлива с моментом поворота коленвала падает мощность, растет потребление топлива.