МЕНЮ

Гарантийное обслуживание ПАЗ, КАВЗ, Лиаз

Завод-изготовитель устанавливает на автобусы и их комплектующие следующий гарантийный срок:

  • ЛиАЗ-5256 и модификации - 18 месяцев, но не более 100 000 км.
  • КАВЗ-4235, 4238 - 18 месяцев, но не более 100 000 км.
  • Паз-3205 и модификации-24 месяца,но не более 60 000км.

По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженерам по гарантии ООО "АвтоТехРемонт" Камалтдинов Ильгиз Ильгамович по телефонам 89014412744, 2750202

Порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автобусов Паз, Кавз, Лиаз.

Гарантийный отдел сервисного центра ООО”АвтоТехРемонт» рассматривает рекламационные претензии потребителей в соответствие с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.

К рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям и автобусам, приобретенным в Компании ООО”Южуралавто», а также приобретенным у официальных дилеров заводов-изготовителей и поставленным на гарантийный учет в сервисном центре ООО”АвтоТехРемонт». Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке.

Постановка на гарантийный учет техники, приобретенной в компании ООО”УралАвтоМаркет» производится автоматически и не требует от потребителя никаких дополнительных действий и затрат.

Для постановки автобуса на гарантийный учет необходимо заключить договор на гарантийное обслуживание с сервисным центром, после чего обратиться по тел. 8 (347) 275-02-02 к менеджерам сервисного центра и предоставить технику для проведения первого технического обслуживания ТО-1000 (1000 км пробега). С автобусом предоставить:

  • Копию паспорта транспортного средства с обеих сторон.
  • Сервисную книжку.
  • Доверенность (для организации).
  • Договор аренды (если техника находиться не в собственности).

Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами заводов-изготовителей, следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в гарантийные отделы заводов-изготовителей. Сервисный центр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или обращению гарантийной службы завода-изготовителя.

Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в сервисный центр следующие документы: паспорт транспортного средства, сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, копию договора аренды (если автотехника находиться не в собственности).

За счет того, что сервисный центр принимает решение о ремонте гарантийного автомобиля самостоятельно, не запрашивая решения завода-изготовителя, простой Вашей техники будет минимальным.

Рекламация отклоняется в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.