МЕНЮ

Гарантийное обслуживание IVECO

По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженерам по гарантии ООО "Авторемонт"Камалтдинов Ильгиз Ильгамович по телефонам: +7(901)441-27-44, +7(347)275-02-02.

1. Гарантия (гарантийное обслуживание ИВЕКО)
    1.1. Продавец гарантирует исправную работу реализованных автомобилей в течение указанного ниже периода времени, начиная с момента регистрации автомобиля, в соответствии с условиями, приведенными в настоящем Гарантийном буклете.
    1.2. Действие гарантии распространяется на поставку и бесплатную замену деталей, признанных не подлежащими для дальнейшего использования вследствие выявленного дефекта материала, осуществляемую только с использованием запасных частей Iveco, или ремонт деталей, признанных неисправными, но ремонтопригодными. В вышеуказанных случаях гарантия покрывает стоимость как трудозатрат, так и материалов.
    1.3. Обслуживание по гарантии осуществляется только после оценки неисправности, выполненной непосредственно Продавцом, а также в центрах продаж или сервисных центрах, авторизованных Производителем.
    1.4. Для проведения гарантийного обслуживания следует обращаться в сеть сервисных центров Производителя, предъявив при этом надлежащий гарантийный талон.
    1.5. Увеличение сроков проведения гарантийного ремонта не является основанием для возмещения ущерба Покупателю и/или Владельцу, предоставления ему подменного автомобиля или продления срока действия гарантии.
    1.6. Наличие неисправностей, подпадающих под действие гарантии, не является основанием для расторжения контракта на покупку или компенсации ущерба Покупателю и/или Владельцу.
    1.7. Сроки гарантии на новые автомобили IVECO Европейской сборки:

  • 1 год - Стандартная гарантия IVECO на все узлы и агрегаты;
  • 2 года - Гарантия на силовую линию(двигатель, КПП, РК, ведущие мосты).

 

2. Условия
    2.1. Своевременное выполнение всех предписаний Производителя относительно проведения технического обслуживания является необходимым условием для обеспечениянадлежащей эксплуатации автомобиля и получения права на гарантийное обслуживание. В Гарантийном буклете должна быть отметка о дате проведения очередноготехнического обслуживания и печать выполнившего его сервисного центра.
    2.2. По вопросам о предоставлении гарантийного обслуживания следует обращаться кПродавцу или в сеть сервисных центров Производителя.
    2.3. Гарантийный талон (или другой равнозначный документ) всегда должен находитьсяв автомобиле и храниться вместе с другими документами. Гарантийный талон являетсядокументом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание в сети сервисныхцентров Производителя.

3. Прекращение действия гарантии.
    3.1. Действие гарантии прекращается по достижении установленного в настоящемГарантийном буклете времени эксплуатации или пробега (в зависимости от того, чтонаступит ранее).
    3.2. Гарантия аннулируется в случае ненадлежащей эксплуатации автомобиля.
    3.3. Действие гарантии прекращается в следующих случаях:При несоблюдении периодичности технического обслуживания, предписанногоПроизводителем.При использовании топлива, смазочных материалов или других технических жидкостей,не соответствующих указаниям Производителя.При внесении изменений в конструкцию деталей или узлов или в программное обеспечение, поставляемых Производителем, включая, но не ограничиваясь: электронныеблоки управления, тахометр, цифровой тахограф, ограничитель скорости, коробкапередач и др.При превышении предельно допустимой нагрузки на автомобиль, установленнойПроизводителем и действующими нормами.При использовании автомобиля в спортивных соревнованиях, гонках, для демонстрацииводительских навыков и др;При использовании автомобилей (за исключением полноприводных автомобилей иавтомобилей семейства TRAKKER) в карьерах, на стройплощадках или при движении потруднопроходимым дорогам, не предназначенным для автомобильного движения.При внесении в конструкцию автомобиля изменений, не одобренных или запрещенныхПроизводителем.

4. Ограничения.
    4.1. Действие гарантии, подлежащей к исполнению сетью сервисных центровПроизводителя, распространяется исключительно на детали и узлы, установленныеПроизводителем.
    4.2. В случае установки дополнительных элементов/оборудования автомобильнымимастерскими/третьими лицами такие элементы/оборудование подпадают под действие гарантии установивших их учреждений в соответствии с действующим законодательством и условиями соответствующих контрактов.

5. Исключения.
    Любая гарантия  не покрывает следующие затраты:ликвидация утечки воздуха, масла, воды и любых других жидкостей;поставка расходных материалов (масла, дизельного топлива, шин и т. д.);техническое обслуживание и замена смазочных материалов, включая работы попериодическому техобслуживанию, предусмотренные правилами эксплуатации автомобилей конкретных моделей;ликвидация последствий износа, возникшего в ходе эксплуатации автомобиля;ликвидация последствий аварий, актов вандализма, царапин или истирания кузова ипонесенного вследствие этого ущерба, а также последствий воздействия атмосферныхявлений;ликвидация последствий несоблюдения указаний Производителя относительно правилэксплуатации и управления автомобилем;ликвидация ущерба, вызванного установкой компонентов, применение которых небыло одобрено компанией Iveco;восстановление первоначального состояния автомобиля, соответствующего состоянию в момент поставки с завода-изготовителя;ликвидация неисправностей и ущерба, причиненных автомобилю, его деталям иузлам, ставших следствием изменения конструкции деталей или узлов или программного обеспечения, поставляемых Производителем, включая, но не ограничиваясь:электронные блоки управления, тахометр, цифровой тахограф, ограничитель скорости,коробка передач и др.работы, покрываемые гарантией, но подпадающие под одно из вышеперечисленныхисключений.